"Хабиби, приезжай в Египет". Захватывающий видеоролик шеф-повара Абеера Аль-Сагира способствует развитию туризма в Египте.

 Египет получил прозвище "Мать мира" благодаря своим пленительным древним достопримечательностям и притягательности Красного Моря побережье, которые привлекают туристов со всего мира. Термин "Умм ад-Дунья", в переводе с арабского означающий "Мать мира", издавна используется египтянами и другими народами для обозначения богатой древней цивилизации и выдающихся достижений страны, что делает ее поистине исключительным направлением для путешественников.

Египет включает в себя большое количество непревзойденных туристических и исторических достопримечательностей, таких как великий Пирамиды Гизы, Луксорский храм и Карнакский Храм, и процветает кладами и археологическими чудесами. Следовательно, она является исторической и культурной классикой.

Каждый день мы становимся свидетелями появления новых трендов в социальных сетях. Эти тенденции различны по своей природе, некоторые из них вредны и бессмысленны, пропагандируют негативные привычки. Однако есть и такие тренды, которые несут в себе определенную цель, привлекая внимание общественности и пропагандируя искусство и культуру. Так, например, недавно в сети появился ролик с участием ливанского шеф-повара Абера Аль-Сагира, которому всего 23 года. Видео сопровождалось хэштегом #cometoegypt и было направлено на привлечение внимания ее огромной аудитории, превышающей 20 млн. подписчиков.

"Хабиби, приезжай в Египет", - так начинался ролик, продолжительность которого не превышала 25 секунд и в котором рассматривалась группа наиболее известных египетских достопримечательностей, таких как пирамиды Гизы, Египетский музей в Каире, Базар Хан Эль Халили, а также некоторые блюда египетской кухни и напитки, такие как фасоль и таамея, мятный чай. Она также добавила в видеоролик штрих к отличительным аксессуарам улицы Улица Эль-Моэз - медным татуировкам, сделанным из золотых фунтов.

Кроме того, видеоролик собрал более 1,5 млн. просмотров и вдохновил многих знаменитостей, блогеров и создателей контента разных национальностей по всему миру на создание собственных видеороликов, демонстрирующих их Туристические пакеты в Египет опыт, используя тот же хэштег. В кадр попали самые разные места, помимо тех, что были показаны в оригинальном видеоролике. Среди них были такие места в Египте, как Луксор, Асуан, Дахаб, Александрийская, в оазисе Сива, в Шарм-эль-Шейхе (перед мечетью Сподвижников) и даже под водой в глубинах Красного моря.

Видеоролик шеф-повара Абеер Аль-Сагир, демонстрирующий уникальные клипы из ее поездки в Египет, стал непреднамеренным, но весьма эффективным рекламным инструментом для Поездки в Египет как идеальный способ провести отпуск. В видеоролике рассказывается о богатой истории страны, великолепных памятниках архитектуры, популярных туристических объектах, ярких культурных событиях и развлекательных мероприятиях. Многие считают такой органический рекламный контент мощным магнитом для привлечения туристов, превосходящим даже эффект от традиционных рекламных кампаний со значительными бюджетами.

В Интернете появилось несколько видеороликов, в которых голосом шеф-повара Абеера или под музыкальное сопровождение выражается любовь к Египту. В этих роликах демонстрировались различные места, такие как Гарбия, берега Нила, и Каирская Башня. Более того, были даже случаи, когда группа друзей откликалась на приглашение шеф-повара Абэра и действительно приезжала в Египет, что является подтверждением эффективности видеоролика в плане побуждения к действию и привлечения посетителей.


Comments

Popular posts from this blog

Melhorando o Turismo no Egito: Medidas Importantes para Melhorar a Experiência Turística no Egito

Oficialmente, a perpendicularidade do sol na face de Ramsés II em sua nova sede no Grande Museu Egípcio

Winter Tourist Season in Luxor: Temples, Tombs, and Magical Adventures Await